• Главная
  • Купить эндуро из Японии. Топ 10 мотоциклов.

Купить эндуро из Японии. Топ 10 мотоциклов.

Поинтересуйтесь у кого-нибудь из своих знакомых, чтобы он делал без своего любимого автомобиля. Для многих это покажется катастрофой, лишением комфортна и надежности. Обычная машина - удобный транспорт, никто не спорит. Но есть и те, кто готов променять все эти блага на мощный байк. Для таких людей главное - свобода и экстрим. 

Все больше водителей интересуются мотоциклами. Если раньше был скудный выбор мототехники, то сейчас данная отрасль достаточно развита. Вариации этого транспорта заполнили рынок: классические, спортивные, туристические, крузеры, чопперы, эндуро. Последний заслуживает особого внимания, мы постараемся максимально подробно его описать для Вас. 

Enduro - двухколесный вездеход. Он предназначен для езды по бездорожью или по специальным трассам. Мотоцикл обеспечили прочной рамой, подвеской, мощным мотором и легкостью для таких занятий. Купленный с японских мотоаукционов ЭНДУРО идеально подходит для российского бездорожья.

Эндуро из Японии

Подобные составляющие характерны для гоночных заездов, а в этом деле излишки не нужны. Поэтому такие мотоциклы не подходили для обычной езды. Мотолюбители негодовали: качественная комплектация, большая мощность, но использовать это вне трассы бессмысленно. Тогда мастера объединили всё лучшее из мира автотехники в модели Эндуро, которые позволили передвигаться на лучших технологиях по обычным дорогам. Основная суть конструкции осталась прежней, но были добавлены некоторые детали. Ранее в них не было смысла, ведь такими мотоциклами пользовались только на трассе: а зачем гонщикам вообще фары?

 

У разных мотоциклов Эндуро также есть отличия друг от друга. Рассмотрим каждую модель по-отдельности:

  • Ханд-эндуро. Прочная ходовая часть, непоколебимая подвеска, мощный двигатель. Легкость мотоцикла обеспечивает маневренность. Вообщем, по составляющим модель похожа на ту, что использовалась на трассе и бездорожье. Изменения все-таки есть, хоть и незначительные. Появились световые элементы, доп. электроника, ручной стартер. Добавили еще кое-что, но оно уже не связано с комплектацией. Теперь стало возможно оформить паспорт транспортного средства для движения по обычным дорогам. Владельцам стоит также лучше обслуживать свой транспорт. Такая необходимость объясняется малым ресурсом мотора.
  • Туристические Эндуро. Такие удобные и легкие мотоциклы идеально подойдут для Вас, если путешествия - Ваше хобби. У Эндуро очень внушительные габариты и масса. Это, кончено же, мешает легкому преодолению препятствий, особой поворотливости и ловкости - нет. Зато байк позволяет перевозить грузы и пассажиров. Такая особенность связана с мощными двигателями и хорошими подвесками. Главный плюс этих мотоциклов – возможность установки дополнительного оборудования: ветровых стёкол, фар, защитных элементов, навигационных приборов.
  • Софт-эндуро. Мотоциклы этого вида созданы для движения по умеренному бездорожью. Любители охоты и рыбалки выбирают именно его. Софт мотоциклы легко преодолевают небольшие препятствия, в отличии от туристических, которые мы описали выше. Ямы, кочки и неровности больше не страшны.

"Эндуро" - идеальный вариант для мотоциклистов, которые только начинают свое знакомство с этой сферой. Они удобны в управлении, в отличии от каких-нибудь чопперов или крузеров. Дело в том, что эти модели - мощные спортивные байки, с тяжелыми агрегатами. Совокупность большой массы и малой маневренности делают вождение этих моделей очень сложным для новичков. А на Эндуро можно потренироваться в искусстве управления транспортом.

 

Мы сейчас сказали не единственные причины по которым советуем "Эндуро". Есть еще, сейчас попробуем всё подробно описать:

  • Доступность. Если Вы только хотите опробовать один из мотоциклов Эндуро, не обязательно уже иметь документы и права. За городом, где Вы будете изолированы, пожалуйста, пробуйте и учитесь кататься сколько влезет! Каждый может понять нужно это ему или нет, еще до приобретения.
  • Вес. Представьте: Вы новичок, только сели за байк, конечно, без падений не обойтись. Если Вы сразу приобретете тяжелый спортивный мотоцикл, увы, Вам надо стать тяжеловесом, чтобы поднять его с земли. Вес у таких достигает 400 килограмм. В то время вес "Эндуро" составляет 70-90 кг.
  • Цены. С таким байком затраты на бензин будут минимальными. Это связано с экономным расходам топлива. Помимо этого, сама стоимость байка довольно низкая, по сравнению с навороченными спортбайками. Но, есть ли смысл переплачивать за то, что Вам пока не надо. В этом типе автомобиля не используются сложная электроника. За счет этого, любой, у кого есть справочник или доступ в интернет сможет легко разобраться в устройстве мотоцикла. В таком случае, если он сломается, не обязательно будет идти к мастеру и чинить его, Вы сможете справиться с этим сами. Если будете докупать запчасти и расходники - выйдет недорого. Купить или заказать их можно в любом специализированном магазине.
  • Внешний вид. Как говорилось ранее, "Эндуро" создан для внедорожной езды, все его составляющие также направлены на езду по не очень благоприятным условиям. Элементы корпуса сделаны из упругого пластика. Поломать такой будет очень трудно. Царапины, которые могу возникнуть при вождении, можно перекрасить. Внешний вид мотоцикла очень легко поддерживать в идеальном состоянии. Конечно, красота - не самое важное в этом деле, но, согласитесь, приятно передвигаться на красивом и опрятном транспорте.
  • Простота управления. Линейное ускорение, плавные тормоза, вертикальная посадка, отличная тяга - гарантируют плавное и легкое движение на любых скоростях. Даже неопытные водители справятся.
  • "Эндуро" - вездеход. Об этом мы написали еще в самом начале нашей статьи, ведь такое свойство невероятно полезно. Оно обеспечивает практически безграничные возможности для путешествий. Иногда обычные мотоциклы не способны выдержать даже асфальтовое покрытие среднего качества. У "Эндуро" же, география путешествия очень большая.

Для настоящих ценителей мотоциклов Эндуро является одним из лучших на рынке. С этим мнением можно согласиться, все, что мы написали выше служит тому подтверждением. Находясь за рулем хорошего, мощного байка, чувствуется настоящая свобода. Удовольствие от езды ощущается в полной мере.

 

Неужели у этого мотоцикла нет никаких недостатков? Конечно есть, они есть у всех, даже у самых навороченных байков на рынке. Давайте подробно осмотрим и их тоже:

  • Фары. Во многих моделях замечается такой недостаток - слишком тусклый свет. В ночное время езды снижается уровень обзора.
  • Объем топливного бака. Он достаточно маленький, таким его сделали, чтобы облегчить вес. Покататься где-то неподалеку Вы сможете, но для дальних поездок уже необходима заправка.
  • Высокая посадка. Человеку среднего роста будет сложно доставать ногой до земли, когда он сидит. Высота у этих мотоциклов достигает целых 80 сантиметров. 

 

 

Теперь, когда мы сделали общую, поверхностную характеристику мотоцикла "Эндуро" пора приступить к более детальному анализу. Мы будем рассматривать лучшие модели, но уже по отдельности. Так мы создадим наиболее полное представление об этих мотоциклах.

  • Yamaha XT660R - ваш лучший друг на бездорожье. Мотоцикл обладает идеальным качеством сборки, однако с покупкой деталей могут возникнуть проблемы. Выпуск таких моделей остановился несколько лет назад. Характеристики следующие: вес - 181 килограмм, обьем бака - 15 литров, высота по седлу - 85 сантиметров, очень легок в управлении, за что его и любят.
  • Для любителей агрессивного эффектного стиля вождения по умеренному бездорожью - Honda-Transalp XL600V. Его маневренность и простота в управлении одновременно сочетается с мощью и надежностью, которая проверена долгими годами, однозначно произведет впечатление даже на уверенного пользователя. Модель выпуска 1997 года максимально адаптирована к современному дорожному полотну. Но и более ранние модели до сих пор востребованы и могут составить конкуренцию современным. Он не оставит вас равнодушным, ни на бездорожьи, ни на комфортных городских дорогах!
  • Любите скорость, но пока ещё не обладаете достаточным опытом для уверенного вождения? kayo t2 250 - мотоцикл однозначно для вас! "Эндуро" мотоцикл для начинающих водителей, производится с 2015 года. Характеристики: мощность – 20 л.с., вес 105 кг, вместимость бака - 9 л, высота по седл у- 89 см, 4 тактовый двигатель, объёмом 223 см3. Обладая максимальным соотношением «цена - качество», он является лидером продаж среди кроссовых байков. 
  • Не каждый байк, имея довольно внушительный для мотоцикла пробег в 100000 км, останется в строю и не потребует капитального ремонта. Но это под силу японцу Honda ax-1 1994 года. Он прекрасно себя зарекомендовал на рынке в период 1987-1994 гг. Имеет характеристики: ёмкость бака – 9л, высота по седлу – 81 см, стальная рама, Honda ax-1 прекрасно держит сцепление с дорогой и в условиях городской езды и оказавшись на бездорожье. К сожалению, он снят с производства и найти нудные запчасти будет сложно.
  • Данная модель перестала производиться, но ее популярность не упала, а только возраста с того времени. Речь идет о Honda XR250R. Еще во времена выпуска байка, компания вкладывала в нее много времени и сил, постоянно как-то модернизировали, улучшали. Благодаря этому сейчас на рынке есть такой качественный продукт. Опытные мотолюбители по достоинству оценивают Хонду за ее надежность и превосходную работу. Однако не закрыт вопрос по поводу топлива. Он слишком большой, что, конечно, не очень хорошо для водителей.
  • Geon 250R - автомобиль от китайских производителей. Многие отмечают, что достойным байком он кажется только первое время, пока взгляд затуманен. Позже замечаются все его косяки и недочеты. Как говорят "Китай - есть Китай". Сборка не отвечает высоким запросам качества: со временем портится движок, ходовая часть, подвеска... Пожалуй, единственное за, что можно его похвалить - он поможет улучшить навык в вождении. Его цена не так высока, около 1500$. Время, за которое байк еще будет исправно работать, станет бесценным опытом для Вас. Несколько сезонов можете на нем потренироваться, а уже после пересаживаться на другой мотоцикл, ценой и качеством повыше.
  • Закончили с Китаем, теперь рассмотрим байк австрийского бренда- KTM 690 Enduro R. Он пригоден и для бездорожья, и для обычных дорог. При чем на обоих местностях он ведет себя очень достойно. Сборка на высшем уровне. Мощность, производительность, надежность, стиль - все про этот кроссовый мотоцикл. Наряду с внушающими характеристиками, он выглядит очень презентабельно и стильно. Цены классом выше, чем тот же Geon 250R, но стоимость напрямую связана с качеством. Если ценник Вас совсем не устраивает, то можете посмотреть Б/У варианты, они дешевле минимум на 50%.
  • Для ценителей быстрой и эффектной езды компания Suzuki предлагает эндуро-байк DRZ 400. Японец выпускается в 2 версиях. Версия Е - идеальна для экстрима и бездорожья, версия S- хороша и для города и для поля. Это мощный, легкий и манёвренный мотоцикл. Начав свою историю с 2000г и пройдя безусловно не 1 рестайлинг, мотоцикл до сих пор актуален. Характеристики: стальная рама, регулируемые спортивные подвески, вес–119 кг, бак- 10 л, высота по седлу– 94 см. Он живуч и вынослив, является номером один на дорогах.
  • Следующий на очереди - KTM 250 XCF. Производителем стал ведущий европейский бренд. Байк обладает 6 ступенчатой коробкой передач, что гарантируют прекрасную работу на любой местности. У него также отличная управляемость за счет отрегулированной подвески. Ценовая категория - высокая, но оправдано. Для тех, кто ищет подешевле, можно посмотреть Б/У этой модели, но очень сильно положение дела это не изменит.
  • Для участия в эндуро-соревнованиях необходим мощный, но и в то же время маневренный байк. У нас есть такой на примете! Yamaha WR 250F оснащён алюминиевой или стальной полудуплексной рамой, 5 или 6-ступенчатой коробкой передач, регулируемой как передней, так и задней подвеской. Высота по седлу составляет 98 см, объём бака от 7 до 10 л, вес мотоцикла колеблется от 115 до 136 кг. Агрегат с 2001 года несколько раз видоизменялся, проходя множественные рестайлинги. В конечном результате эндуро - мотоцикл полностью отвечает требованиям, предъявляемым к участникам профессиональных соревнований.
  • С чего начинается любовь к эндуро-агрегатам? С надежного, маневренного японца! KAWASAKI KX85-I – идеально для начинающих. Он выпускается с 2000 года по настоящее время. Небольшой объем двигателя может выдавать оптимальную мощность. Небольшой вес в 67 кг и бак вместимостью в 5л обеспечит максимально быстрый разгон. А электростартер, жесткая стальная рама плюс высокопрочная подвеска просто гарантируют удовольствие начинающего мотолюбителя от езды на, не побоюсь этого слова, поистине «японском чуде». Стоимость недорогая, около 2000$.
  • Следующий мотоцикл на очереди - HONDA CRF 450 R. Он маневренный и динамичный, а его запчасти совместимы абсолютно для любых модификаций. То есть, возьмите запчасти от модели 2017 года, и они гарантированного подойдут для той же модели, но 2013 года. Вам не придётся тратить много времени, подбирая нужную деталь. Обслуживание Вам не обойдется дорого. 
  • Японцы не перестают радовать своими изобретениями. SUZUKI RM-Z450 2005 года стал очередным прекрасным байком. Он отлично управляем, что идеально подойдет для новичков. Не обделен и маневренностью. Его характеристики позволяют кататься на нем как по асфальтированной трассе, так и по бездорожью. Весит байк - 112 кг, бак для топлива - на 6,2 литра, оснащен алюминиевой рамой и электростатом. 
  • YAMAHA YZ450F - кроссовый байк, такие мотоциклы закрепили за собой звание победителей гонок, в этом ему помогает его рама из алюминия, мощный двигатель, уникальная подвеска в 31 см и завод кикстартером. Опытные спортсмены отдают ему свое предпочтение и считают идеальным для бездорожья. 
  • KAWASAKI KX450. Бедняга был долгое время подвержен критике, эксперты замечали в нем каждый недостаток и публично указывали на него. Но недовольство байком позволило стать ему гораздо лучше: его много раз модернизировали, тщательно проверяли качество сборок и прочее. Сейчас данная модель Эндуро является одной из лучших среди японских профессиональных кроссовых автомотоциклов.
  • Белорусское производство «Минск» десятки лет радует пользователей своими мотоциклами. Европейское качество во много раз превосходит китайские бренды, по цене в том числе. M1NSK ERX 250 - экономный вариант, но достаточно надежный. Его ходовые характеристики достаточно мощные, пусть и не самые лучшие, что есть сейчас на рынке. Новичкам стоит обратить на него свое внимание. 
  • SHERCO 450 SEF-R- байк нельзя назвать маневренным, быстрым, вездеходом, но у него весьма выгодная цена. Также он очень прост в ремонте - дело обходится с минимальными затратами сил, времени и денег. Новый "Эндуро" Вы сможете приобрести за 9000$, Б/У варианты стоят меньше примерно в два раза.
  • В 2011 году российская компания БалтМоторс представила миру BALTMOTORS ENDURO 250 DD. Если Вы поинтересуетесь на чем катаются многие российские спортсмены, то ответом будет именно этот бренд. Невысокая цена наряду с отличными характеристиками становится прекрасным аргумент для выбора такого транспорта.
  • Модель от австрийского производства - KTM 690 ENDURO R. Это кроссовый байк, он может похвастаться своей красотой, мощностью, плавностью, легкостью в управлении и многим другим. Подходит для езды на трассе и по бездорожью.
  • HUSQVARNA FC 450 считают самой мощной моделью Эндуро байков, когда-либо существовавших. Многие профессиональные спортсмены пользуются именно им и очень довольны: управляемость, маневренность, качество сборки- на высоте, и это мнение настоящих экспертов. Будьте готовы потратиться на покупку и содержание байка, он обходится дорого. Сам мотоцикл стоит около 13000$, но он стоит всех своих денег.

 

Как Вы заметили, список достойных Эндуро байков большой. От такого потока информации и характеристик автолюбителям приходится трудно определиться с выбором, особенно новичкам.   Поэтому мы дадим свои собственные рекомендации на что следует обращать внимания при покупке верного коня.

  • Производитель. Условно разделим их на три группы: китайские, европейские, японские. Товары Китая доступны в цене, но быстро ломаются и не обладают достойными характеристиками. С них можно начать, но на свой страх и риск. Европейские бренды обладают высшим качеством товара, но содержать их трудно. Цена высокая, особенно если Вы выбираете первый транспорт для себя. А вот Японское производство - настоящая золотая середина: хорошее качество плюс доступные цены. Советуем выбирать мотоцикл, исходя из Ваших намерений на него. Прокатаетесь не больше двух сезонов, тогда покупайте японскую продукцию, если Вы профи, то купите для себя достойный европейский байк, а если ищете оптимальный вариант, тогда выбирайте Китай.
  • Двигатель. Эксперты советуют новичкам выбирать недорогую модель Эндуро с четырехтактным двигателем, они универсальны и легки в своем использовании, стоят недорого и мало расходуют бензин. Есть еще один тип двигателя- двухтактный, он ориентирован больше на какие-то спортивные мероприятия, нежели чем для обычной езды. Если Вы профессионал и регулярно участвуете в соревнованиях, то выбирайте 2 двухтактный движок. В другом случае, Вам не к чему покупать его.
  • Габариты мотоцикла. Чем легче будет сам мотоцикл, тем легче будет им управлять, а если он упадет, то и поднять его тоже. Если купите байк весом в 300 кг - гарантированного намучаетесь с ним. Выбирайте такой вариант, который будет легким (70-80 кг), так будет рациональнее, особенно если Вы только начинаете кататься на мото. Высота сиденья также важна, например, человеку среднего роста будет сложно дотягиваться до земли, когда высота сиденья будет больше 80 сантиметров.
  • Ремонтоспособность. Никто не застрахован от ударов, падений и провалов. Такие явление совершенно нормальны, но они не должны сильно отразиться на Вашей дальнейшей езде. Если Вы допускаете, что будете регулярно падать и можете сломать байк, а дорогой ремонт оплатить для него не можете, то не берите его. Мы советуем выбирать наиболее популярные модели Эндуро, на них будет проще найти нужные запчасти. Некоторые модели устроены настолько просто, что Вы сможете сами оказать должное обслуживание и не тратить деньги на помощь мастера. 
  • Цена. Продумывайте наперед сколько готовы вложить в мотоцикл. Затраты включают не только первоначальную покупку, но и ремонт, обслуживание. Сравнивайте цены разных производителей, об этом мы писали выше. Анализируйте, и исходя из этого выбирайте. Если Вы новичок, не ставьте перед собой задачу купить как можно более дорогой байк, цена не всегда соответсвует качеству, а Вам может не понравиться товар. В итоге, продать так же дорого не получится. Вы просто потеряете деньги
  • Тип мотоцикла. Напомним, что  их существует три вида: ханд-эндуро, софт и туристический. Они обладают разными характеристиками и ценами. Каждый из них подходит для каких-то конкретных целей. Ханд более мощные и надежные, идеально подходят для бездорожья. Софт приобретайте, если вы любитель спокойной езды, преимущественно по дороге. Туристические позволят совершать дальние поездки для всех любителей отдыха за городом. С ними легко можно преодолеть большие расстояния.
  • Состояние байка. Особенно актуально, если Вы приобретаете его Б/У. В документах могут поставить свежий год выпуска, а на деле он уже давно не новый. Внимательно изучите товар перед покупкой и не стесняйтесь расспрашивать продавца о прошлом мотоцикла. 
  • Проконсультируйтесь со специалистами. Не бойтесь интересоваться даже самыми простыми и банальными вещами, за это никто Вас не осудит. При выборе транспорта очень важно понимание того, о чем идет речь. Покупать непонятно что, лишь бы купить - глупо. Если мало смыслите в механике, попросите совета и мнения у людей, которые в этом разбираются. Сейчас можно связаться с профессионалами даже из дома, достаточно позвонить мастеру или записаться на онлайн-консультацию. Так шансы на неудачную покупку резко уменьшаются.

 

Приобретение нового мотоцикла на мотоаукционах Японии - очень ответственное дело. К нему надо подходить с особой осторожностью, чтобы не пожалеть о покупке через месяц. Изучите тему настолько, насколько это является возможным. Ориентируйтесь на свои потребности при выборе. Проконсультируйтесь с менеджером "ОНТЕКО" перед покупкой эндуро с японского мотоаукциона. Если последуете нашим советам, то покупка станет очень удачной и будет еще долго радовать Вас. 

BACK TO TOP