SUBARU WRX NEW

Subaru WRX из Японии

Subaru WRX.


Subaru представила новое поколение спортседана WRX.  Теперь WRX - это отдельная линейка и с Impreza не имеет ничего общего.
WRX построен на базе SGP (Subaru Global Platform), который уже использован на Subaru Levorg.
Что же изменилось в новом поколении?


Во-первых сам автомобиль вырос в размерах. Длина увеличена  до 4669 мм (вместо 4595), колесная база до 2672 мм (вместо 2650 ).
Во-вторых удалось повысить жесткость кузова на кручение почти на 30% и жесткость точек крепления подвески на 75%. Снижен центр тяжести. 
Спереди до средней стойки крыши WRX по деталям кузова идентичен с универсалом Levorg. Задние двери, крылья, крышка багажника и бампер у седана уникальные, установлены только на WRX.
Передние крылья сделаны из алюминия, а это минус почти 2,5 кг.
Установлен всем известный комплекс безопасности Subaru EyeSight, следящий за препятствиями, входит в базовое оснащение.
Новый WRX укомплектован 2,4-литровым бензиновым мотором FA24. Развивает 275 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.
В качестве опции впервые предложена адаптивная подвеска. Можно выбирать между режимами Comfort, Normal и Sport.
Привод остался симметричный от Subaru оснащен системой активной векторизации тяги и передает мощность на дорогу через шестиступенчатую механическую коробку передач или обновленную версию вариатора, который можно переключать вручную с помощью подрулевых рычажков и восьми виртуальных передач.
Колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов.
Внутри WRX получил 11,6-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Так же имеется дополнительная опция - 11 динамиков Harman Kardon. 


Цены пока не известны, но в любом случае с Японского рынка данный автомобиль в Россию поступит еще не совсем скоро.


На нашем сайте в разделе автоаукционы  вы можете ознакомиться с продажами 4-го поколения Subaru WRX. На момент публикации 4-е поколение 2016-2018 годов выпуска является проходным, что позволяет сэкономить на пошлине.

09.09.2021

BACK TO TOP